moduz.ru

Луи Витон: путь к успеху.

Луи Витон: путь к успеху.Louis Vuitton — французский дом мод, основанный в 1854 году. Назван в честь основателя, француза Луи Виттона, родившегося в 1821 году на юге франции. Луи родился в простой семье: его отец был столяром, а мать работала в булочной. История успеха Луи Витона начинается с 1835 года, когда четырнадцатилетний Луи ушел из дома в поисках счастья и прошел порядка 450 километров пешком, именно такое расстояние отделяет его родной Франш-Конте от Парижа. Через 3 года Луи Витон устроился подмастерьем к мастеру по изготовлению сундуков и саквояжей.

Во многом Луи Витон своим успехом обязан научному прогрессу: его популярность возросла в связи с бумом на путешествия и развитием железной дороги. В 1854 году Луи Витон открывает собственный торговый дом на Елисейских полях. Одновременно с этим появляется дополнительная мастерская, которую Луи Витон решает открыть в Аньере. Мастерская в Аньере нацелена на заказы особой важности, например такие, как изготовление чемоданов для императрицы Евгении, жены Наполеона III.

Дело Луи Витона продолжили его сыновья: Жорж и Гастон Луи Витон. В 1936 году торговый дом Луи Виттон выходит на международный рынок и приобретает статус модного дома. В связи с этим возникают всемирно известные монограммы Louis Vuitton. Особенностью сумок Луи Витон является ткань, из которой они изготовлены: она не царапается, не промокает, выдерживает большие нагрузки и не деформируется. В настоящее время, существует огромное количество монограмм Луи Виттон, однако первая из ник, классическая модель по прежнему держится в тренде и пользуется огромной популярностью у покупателей.

Магазины торгового дома Louis Vuitton можно найти более чем в 55 странах мира. Еще одной особенностью модного дома является тот факт, что дизайнеры Луи Витон лично разрабатывают внешний вид фасада каждого из фирменных магазинов.
В России торговый дом Луи Витон имеет 4 магазина: 2 в Москве (открыт в 2003 году), в Питере и в Екатеринбурге.
В настоящее время руководство торговой марки активно ведет рекламную кампанию, в которой поучаствовали практические все звезды мирового шоу-бизнеса, включая таких эпатажных как Анджелина Джоли и Ума Турман.
Интересные факты
  • Именно Луи Витон создал чемодан в выпуклой крышкой. Модель получила название «Trianon» и пользовалась огромной популярность, несмотря на то, что чемоданы такой формы было ужасно неудобно транспортировать

  • Девиз дома «Louis Vuitton»: "Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость"

  • Технология производства дорожных сумок и чемоданов не претерпела никаких изменений с момента основания компании. Корпус сумки создается из тополя, а обивка исключительно из полотна «Monogram». К тому же, существует специальная защита углов и уникальные замки, являющиеся неотъемлемой частью всех багажных аксессуаров и чемоданов «Louis Vuitton»

Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.