moduz.ru

История бренда Bally

История бренда BallyШвейцария может легко похвастаться прекрасной одеждой и аксессуарами благодаря швейцарскому дому моды Bally, который не только не уступает самым известным модным домам мира, но и задаёт главные тенденции.
История бренда берет своё начало в 19 веке, когда лавочнику Карлу Францу Балли пришла в голову идея запустить производство эластичной ленты, которая тогда использовалась портными для создания нарядов для женщин и форм для военнослужащих. Дело Карла Франца оказалось очень прибыльным, и тогда он со своими сыновьями решил расширить свой бизнес.

В 19 веке в Швейцарии ещё не было предприятий, которые выпускали обувь, поэтому аристократия тратила огромные деньги, покупая новинки в столицах моды: Лондоне и Париже. Это и стало поводом для раздумий семейства Балли, которые решили, что создадут пробную коллекцию ботинок для мужчин класса “люкс”. Эта пробная коллекция была нацелена на тех самых аристократов, тратящих деньги на обувь за рубежом. Для получения большей выгоды компания Bally решила удешевить производство и стала использовать эластичную ленту собственного производства. Впоследствии эта лента стала визитной карточкой швейцарского модного дома.

Швейцарский дом моды Bally был основан Карлом Францем Балли в Шоненверде (Швейцария) в 1851 году. Компания с самого начала славилась новаторскими технологиями, замечательными мастерами и высочайшим качеством обуви из самой лучшей кожи. Сегодня Bally выпускает коллекции обуви, кожаных изделий и аксессуаров, являясь старейшим в мире брендом международного уровня в сфере моды класса «люкс».

Пробная коллекция оказалась очень удачной, это была явная победа семьи, которая принесла им такой доход, что они смогли построить фабрику, на который производилась не только мужская обувь, но и женская. Уже к 1860 году число сотрудников на предприятии достигло 500 человек, а популярность марки Bally всё больше разрасталась, и о ней услышали за пределами Швейцарии. В 70 – ых годах 19 века обувь этой марки стояла на прилавках магазинов Парижа, Берлина, Рима, Бостона и Монтевидео. В 1864 году доход марки превышал 1 миллион франков Швейцарии.

В 1899 году умер основатель компании — Карл Франц Балли, и обувной бизнес перешел к двум его сыновьям, которые продолжили дело отца так, что он мог бы ими гордиться. Они расширили производство и занялись рекламными кампаниями для бренда. Рекламные плакаты братья Балли заказывали у таких художников как Холдер, Вилемо и Лауби. Так же братья разместили свои акции на Швейцарской фондовой бирже, правда после глобального экономического кризиса 30-х годов 20 века у модного дома настали совсем не лучшие времена. Объёмы производства были резко сокращены из-за упадка спроса на дорогую обувь.

В 1950-х годах внук основателя компании решил возродить бренд и ввёл линию обуви ручной работы. А благодаря достижениям техники, любой покупатель может смоделировать такую обувь, которая будет ему по душе и заказать её производство у специалистов бренда Bally.

В 70-х года 20 века в мир начала вторгаться дешёвая обувь из Азии и, чтобы достойно конкурировать, бренд начал выпускать кожгалантерейную продукцию. Первая коллекция дамских сумочек была презентована в 1976 году. И по сей день сумки, ремни, портмоне, ключницы, перчатки имеют отделку из эластичной ленты в красно-белую полоску.
Новым этапом в истории бренда стала продажа модного дома американскому инвестиционному фонду Texas Pacific Group в 1999 году. С этого года стала выпускаться модная женская и мужская одежда, выдержанная в классическом стиле.

Компания рассчитана на элитных клиентов и активно развивается на рынке. В 2008 году компания Bally была приобретена Labelux Group.
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.