moduz.ru

История бренда Bottega Veneta

История бренда Bottega VenetaБренд был основан в 1966 году супружеской парой Витторио и Лаура Молтедо. Супруги, проживавшие в итальянском городе Виченца, являлись владельцами небольшой кожевенной фабрики и магазина, в котором реализовывали собственную продукцию. Магазин и фабрика были объединены названием «Bottega Veneta», что в переводе с итальянского обозначает «Мастерская в Венето» (Венето — регион Италии. — прим. редакции). Особенностью бренда являлась выпускаемая продукция: ремесленники, работавшие на фабрике, придумали оригинальное плетение из кожаных лоскутов, которое получило название «intrecciato». Замысловатое плетение, прославившее модный дом в момент зарождения, является особенностью марки и в наши дни, до сих пор заставляя сердца модниц со всего света колотится быстрее.

На начальных стадиях развития бренда продукция Bottega Veneta не могла похвастаться демократичными ценами из-за принципиальной позиции основателей: в процессе изготовления использовались только лучшие материалы. Следствием высоких цен стала невысокая популярность бренда среди широкой публики, однако, второй стороной монеты под названием «Высокое качество — высокая цена» стала повышенная заинтересованность в изделиях Bottega со стороны уже прославившихся модных домов. Первым модным домом, который заключил контракт с Bottega, является прославленный итальянский бренд Armani.
Находясь в тени гигантов модной индустрии, бренд Bottega Veneta долгое время не имел собственного логотипа, что нисколько не смущало основателей компании. Отсутствие собственного логотипа вписывалось в концепцию модного дома, которую неоднократно высказывали учредители: «Качество — наша визитная карточка. Что касаемо логотипа, то будет достаточно лишь Ваших инициалов...»

В конце 1970 года бренд выпустил первую сумку под собственной маркой, сумка была выполнена в виде прямоугольника, украшена, конечно же, фирменным плетением из кожи и носила «Cabat». Со слов мастеров, изготавливающих сумки на заводах Bottega, известно, что на создание такой сумки уходит два дня. Большое время изготовления обусловлено тем, что мастера переплетают кожаные полоски вручную.

В конце 80-х годов модный дом переживал кризис. Попытка руководства улучшить финансовое положение дел компании за счет расширения линейки товаров, сделанная в 90-х годах, результатов не принесла. В 2001 году холдинг Gucci Group приобрел 60% акции Bottega Veneta. Вслед за покупкой акции со стороны Gucci последовало назначение на пост креативного директора Томаса Майера — дизайнера, который имел за плечами опыт работы в таких домах моды, как Hermes и Sonia Rykiel. Весной 2001 года под руководством Томаса Майера была выпущена первая женская коллекция одежды ready-to-wear.
Стоит обратить внимание, что почти за полувековую историю бренда, продукция так и не обрела логотипа, на выпускаемый товар наносится название модного дома и ничего более. На данный момент сеть бутиков бренда Bottega Veneta насчитывает более 140 штук и охватывает все материки.
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.