moduz.ru

История бренда Burberry

Благодаря событиям далекого 1856 года началась история успеха бренда Burberry. Именно тогда ученик торговца текстильными товарами открыл небольшой магазин одежды в городишке Бейзингстоук в графстве на юге Англии. На тот момент Томасу Барберри был 21 год. Дела шли замечательно, и уже к 1870 году магазинчик Барберри стал большим торговым центром.
История бренда Burberry
В 1880 году Томас изобретает особую ткань, обладающую свойствами водоотталкивания и воздухопроницаемости — габардин. Кроме этих уникальных характеристик, габардин был очень долговечен.
Окрыленный успехом, Барберри переезжает в Лондон и открывает магазин недалеко от Трафальгарской площади. Именно там он создает революционную для текстиля вещь – плащ под названием «слипон». С началом первой мировой войны по заказу государства на основе «слипона» разрабатывается тренчкот — супернепромокаемый плащ, адаптированный для военнослужащих. Это изобретение принесло владельцу компании не только огромные деньги, но и популярность. Марка Burberry начинает стремительно развиваться.

В 1901 г. по заказу британского военного министерства Томас начинает разрабатывать комплект офицерской формы полностью. В это время возникает необходимость создания собственной эмблемы. Зарегистрированным торговым знаком бренда становится конный всадник в рыцарской амуниции с пикой в руке. Девиз «вперед», используемый в геральдике компании означает стремление к прогрессивным новшествам, а копье является знаком защиты традиций.

В 1910 году состоялось еще одно запоминающееся событие – открытие первого магазина за рубежом. Таким образом, известность торгового дома Барберри выходит на мировой уровень.
В середине декабря 1911 года норвежский полярный путешественник капитан Руаль Амундсен достиг Южного полюса. На нем была снаряжение фирмы Барберри. Даже палатка, в которой он жил, во время путешествий была сделана из удивительного водонепроницаемого материала Барберри.

С 1920 года начинается история знаменитой классической клетки Burberry. Появившаяся в начале 20 века на подкладке плащей, клетка была бежевого цвета, однако, Томас Барберри модифицирует принт. Он добавляет красные, черные и белые цвета. Такая видоизмененная клетка становится популярной цветовой комбинацией и одним из символов Англии. Данное цветовое решение было настолько удачным, что в 1937 году Барберри становится официальным поставщиком королевы. С этого момента клетка используется в цветовом оформлении самых разных вещей: ткани плаще, шарфов, зонтов, сумок.

В 50-е годы компанию продает последний ее управляющий, а также член семьи Барберри — Альфред Брайен. Новой владелицей известного бренда становится корпорация Great Universal Stores. Хотя несколько последующих десятилетий нельзя назвать самыми удачными для Барберри, к счастью, перемены никак не повлияли на стиль марки – ему остался присущ все тот же консерватизм, сдержанность и элегантность. Кроме того, с этого момента стартует новый этап в истории бренда – кроме верхней одежды, начинается производство и других предметов гардероба.

С конца 20 века Барберри стремится привлечь новую аудиторию – молодежь. Дом моды делает ставку на нового дизайнера — молодого Роберто Маничетти, который создает множество новых моделей. Расчеты Барберри оправдались -совокупность смелых креативных идей и традиций марки подарило невероятный успех. С этого момента Burberry удостаивается двух наград: в 2000 году за лучший классический дизайн, а в 2001 году за лучший современный.
Спустя почти 160 лет с момента появления на свет, бренд Барберри занимает лидирующую позицию на мировом рынке. Существуют несколько линий одежды- это и повседневная, и лакшери, и даже детская одежда. Недавно Burberry запустила новую уникальную программу- индивидуальный пошив тренчей. Что ж, эта компания полностью оправдывает свой лозунг: «Вперед!»
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.