moduz.ru

История бренда Celine

История бренда CelineКомпания Celine была основана в Париже в 1945 году. Основателем компании является Селин Випиана. Началось всё с того, что Селин вместе с мужем открыли магазин детской обуви собственного производства на улице 52 rue de Malte. Не смотря на то, что у Селин не было никакого профессионального образования и опыта работы в сфере торговли, её магазин стал пользоваться большой популярностью в Париже, она даже удостоилась сравнения с Шанель.

Бутик Селин назывался «Celine, le bottie pour enfants». Обувь была очень хорошего качества и привлекательного дизайна, что позволило Селин заполучить таких клиентов, как принц Монако Альберт и принцесса Каролина. Бутик её начал развиваться и стал выпускать не только детскую, но и мужскую, и женскую обувь. Прекрасные организаторские качества Селин позволили ей быстро и успешно разворачивать деятельность компании.

Если говорить об ассортименте, то на лето для девочек продавались прекрасные лодочки с застёжками, а уже на более холодное время года изготавливались тёплые башмачки черно-белого цвета. Наибольшую популярность же снискали такие модели для мальчиков, как закрытые сандалии и модели, украшенные золотыми пряжками.
Первая значимая рекламная кампания бренда состоялась только спустя десять лет после его основания. В l`Ecole de l`Opera прошло первое дефиле. Фирма запустила маленький поезд с красным слонёнком на крыше, который держал туфельку у себя в хоботе. Позже этот маленький слонёнок стал символом компании. Владельцы бренда пытались удовлетворить потребности клиентов и сделать процесс покупки в магазине более приятными. Для этого они стали использовать упаковочную бумагу, а при покупке делали маленький подарок – красного слоника.

В 1959 годы бренд выпустил первую женскую обувь, которой стали мокасины под названием «Заколка». В 1962 году вышла новая модель мокасинов под названием «Инка», созданная для массовой реализации.

1966 году символ компании поменялся на двухколесную тележку, рассчитанную на одного человека. А продукция из кожи пони стала визитной карточкой бренда.
Модный дом продолжал расширять свою сферу деятельности — следующим шагом было создание спортивной одежды, она впервые появилась в 1967 году и стала безумно популярной. Коллекция называлась Couture Sportswear, некоторое время спустя вышла коллекция класса pret-a-porter от Celine.
Вскоре бренд начал создавать одежду в классическом стиле, в 1973 году у компании появился новый логотип, предназначенный для аксессуаров. Логотипом стали декоративные цепи, которые обвивали парижскую Триумфальную Арку.

В 70-ые годы изделия бренда Celine появились в магазинах Японии. Это было настоящим достижением, так как это была первая западная компания высокого класса, которая появилась в этой стране. Распространение в Японии очень способствовало развитию компании и увеличению её доходов. Но на одной Японии бренд не остановился, магазины стали появляться и в таких крупных странах, как Италия и Россия.

В 1987 в руки холдинга «Финансиер Агаше» перешёл контрольный пакет акций компании. В это время началась новая эра в развитии знаменитого бренда, продукция Celine уверенно покоряла публику и пользовалась популярностью во всех уголках мира.

Объёмы производства начали снова расти в 1996 году, когда модный дом перешел в собственность концерна Louis Vuitton Moët Hennessy. Этот год ознаменовался ещё одним важным событием для компании: появился первый парфюм марки Celine под названием «Magic». Спрос на этот аромат был заоблачным. После этого было выпущено еще несколько парфюмерных композиций, которые также прославились у публики и принесли не малую прибыль.

В 1997 году арт-директором бренда стал Майкл Корс. Он положил начало производству продукции для мужчин. В 2004 году его сменил Роберто Меничетти. Затем это место заняла Ивана Омажич.

В 2008 году созданием коллекций для бренда начала заниматься британский модельер Фиби Фило.
На данный момент президентом компании является Жан-Марк Любье. Модному дому принадлежит более сотни бутиков по всему миру.
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.