moduz.ru

История бренда Donna Karan

История бренда Donna KaranИстория бренда Donna Karan тесно связана с его автором – модельером Донной Каран.
Донна родилась 2 октября 1948 года в Квинсе, на окраине Манхэттена в семье манекенщицы и галантерейщика. Мать регулярно забирала дочку с собой на работу, в демонстрационный зал. Там, находясь по впечатлением от увиденного, девочка рисовала различные модели платьев для матери и ее подруг.

В середине 60х Донна поступает в нью-йоркскую школу дизайна – Parson’s School of Design, но не оканчивает ее, поскольку уже на втором курсе обучения девушку приглашает поработать в свой Дом моды известный модельер Анне Кляйн. За несколько лет работы Каран становится полноправным партнером Анны. В это же время Донна выходит замуж за бизнесмена и владельца нескольких магазинов Марка Карана. Все складывается очень удачно – стабильная работа, хороший муж и ожидание первенца. Однако внезапная смерть Кляйн от рака полностью меняет жизнь Донны. На смертном одре Анна завещает девушке закончить последнюю коллекцию. Недавно родившей Донне приходится брать руководство компанией в собственные руки.

В 70х годах Донна Каран совместно с дизайнером Луисом Дель Олио разрабатывает первую коллекцию, выпускаемую под брендом Анны Клейн. С этого момента и на целых 10 лет девушка становится главным дизайнером этого Дома. Выпустив несколько самостоятельных коллекций и получив самые приятные отзывы от покупателей, Донна решает выпустить свой бренд.

К сожалению, успех на карьерном поприще не смог предотвратить крах семейной жизни. Однако, быстро пережив развод, в 1983 году Донна выходит замуж за Стивена Вайса. Этот союз любящих людей стал впоследствии удачным и в профессиональном плане.

1984 год стал знаковым для Донны и для всего мира моды, поскольку именно тогда был создан бренд Donna Karan New York. Первая коллекция, представленная этой маркой, имела ошеломляющий успех в Соединенных штатах Америки, поскольку при ее разработке были учтены потребности обычных людей. Одежда Донны сочетала в себе практичность, женственность и комфорт.

Поистине революционной была формула Каран «7 простых вещей», согласно которой для создания ежедневно нового образа женщине необходимо всего 7 предметов гардероба – платье, брюки, леггинсы, блузка, вязаный свитер, кожаный жакет и боди. Кстати, популярные модели «боди» и рубашка являются изобретением Донны, которая стремилась к удобству и универсальности в своих коллекциях. Тогда же Каран получает звание «Дизайнер года» от Совета модных дизайнеров Америки.

В конце 80х коллекцию Донны Каран для отдыха снова ждет грандиозный успех. Модели вязанных свитеров и удобных велюровых брюк получили широкую известность за пределами Штатов.
В 1992 году бренд начинает разработку собственной парфюмерной линии. Основой аромата Donna Karan for Woman становится запах лилии Касабланка. К поклонникам этого парфюма можно отнести известных актрис Мишель Пфайфер и Дженни Гарт, а также моделей Кейт Мосс и Милу Йовович. На волне успеха аромата для женщин, Каран разрабатывает мужской запах. Внешний дизайн пузырька был выполнен в виде копии рычага переключения коробки передач автомобиля. Примечательно, что автором такого дизайна стал ее второй муж и творческий вдохновитель Стефан Вайсс. Кажется, что в своем парфюме Донна смогла передать дух обожаемого ею города – Нью-Йорка, его взрывную энергию и динамичность.

Но бренд Каран не собирается останавливаться на достигнутом и в 2001 году появляется линия для дома, в которой были представлены аксессуары для ванны, свечи, домашний текстиль и другие украшения для интерьера. Хотя Донна принимает решение отойти от дел, и продает компанию в собственность концерну Louis Vuitton, она по-прежнему принимает участие и является идейным вдохновителем для новых коллекций. За свою длительную карьеру Каран стала самым почитаемым и признанным дизайнером. Так, советом дизайнеров Америки (CFDA) она награждалась рекордное количество раз.

Всего за несколько лет эта хрупкая женщина не только добилась успеха, но и смогла поддерживать его долгие годы. Каждая коллекция становится сенсацией в мире моды, а популярность бьет рекорды. Может быть потому, что Каран сделала невозможное — соединила роскошь и удобство, универсальность и элегантность.
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.