moduz.ru

История бренда Escada

История бренда Escada
Escada — всемирно известный бренд женской одежды, основанный в 1976 году в Мюнхене супружеской парой Маргарет и Вольфгангом Лей. На тот момент Маргарет уже имела за плечами блестящую карьеру супермодели, а так же великолепную школу дизайна, которую она прошла, работая в юности дизайнером и швеёй при шведском королевском дворе. Супруг Маргарет — Вольфанг, — являлся средней руки бизнесменом и никакого отношения к миру моды и дизайне не имел.
На момент основания бренда обязанности между супругами были распределены следующим образом: Маргарет занималась разработкой коллекций и имиджем компании, а Вольфанг решал все финансовые и административные вопросы.

Особого внимания заслуживает название компании — Escada. Такое название бренд унаследовал от ирландского скакуна, которого чета Лей увидела на ипподроме: лошадь привлекла супругов своей мощью и, одновременно, изяществом, заставив сделать ставку на себя. После того как скакун Эскада выиграл забег, супруги решили, что это хороший знак и дали такое же имя своему детищу — начинающему дому мод (и, надо сказать, не ошиблись).

Начинающий модный дом моментально привлек к себе внимание не только родной немецкой прессы, но и мирового модного сообщества. Причиной тому являлись необыкновенно яркие и чудно скроенные одежды: в первой коллекции, выпущенной в 1978 году, розовый цвет гармонировал с насыщенным оранжевым, а желтый запросто мог быть обыгран сиреневым. Не искушенная в начале 80-х годов публика не была готова к таким образам, однако, в случае с Escada, новинка была больше манящей, чем вызывающей отторжение. Первая коллекция практически полностью состояла из моделей спортивного фасона, выполненных из легких трикотажных тканей. Испытав невиданный и не ожидаемый колоссальный спрос на вещи начинающей марки, модный дом расширяет свой ассортимент: вторая коллекция уже включала в себя изделия из кожи, шелка, и других тканей, а так же представил линейку аксессуаров.

Во многом своим успехом бренд обязан финансовой хватке Вольфанга: благодаря тому, что за его плечами уже была работа в бизнес-среде, он умел четко разграничивать искусство и коммерцию. Продукты марки Escada ювелирно балансировали между запросами рынка и талантом дизайнеров, что позволило марке развиваться с огромной скоростью: всего за несколько лет бренд расширил штат в персонала в десятки раз, а так же в разы увеличил стоимость акции на фондовом рынке. Модный дом набирает финансовую крепость и становится концерном, который включает в себя таких игроков на рынке модной индустрии, как St. John, а так же более известный бренд Laurel.
К началу 2000-х годов сеть бутиков эскада насчитывает порядка 400 единиц, флагманский бутик в Нью-Йорке находится на одной из престижнейших улиц — на 5й авеню. В состав концерна входит множество фирм, каждая из которых специализируется на выпуске отдельной продукции, самый успешные из них — Escada Sport и Escada Kids.
В 2008 году у бренда возникают непреодолимые финансовые трудности, причиной которых являются разногласия акционеров компании. Следствием внутреннего кризиса становится кризис внешней — 11 августа 2009 года концерн Escada объявляет себя банкротом.
В ноябре 2009 года бренд Escada и все принадлежащие ему бренды был выкуплен индийским миллиардером по имени Лакшми Миттал, который впоследствии подарил бренд своей невестке — Мегхи Миттал.

На данный момент Escada является демократичным брендом класса «люкс», и, в соответствии, с задумкой основательницы (Маргарет Лей) предлагает женщинам все необходимое, чтобы они могли себя чувствовать счастливыми.
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.