moduz.ru

История бренда Ferragamo

Фото основателя FerragamoОснователем бренда Ferragamo является итальянец Сальваторе Феррагамо, который благодаря своему богатому жизненному опыту, креативности и настойчивости создал модный дом таким, каким мы знаем его сегодня. Компания является семейной реликвией: после смерти основателя управлением занималась его первая жена, а после их совместные дети. Сейчас дом моды принадлежит уже третьему поколению Феррагамо.
Ключевые даты:
  • 1911 год: пройдя обучение у сапожника в Неаполе, Salvatore Ferragamo создает свой собственный магазин обуви в Бонито.
  • 1912 год: Ferragamo эмигрирует в Соединенные Штаты Америки и открывает магазин в Бостоне.
  • 1920 год: Сальваторе переезжает в Калифорнию, и открывает магазин в Санта-Барбаре.
  • 1923 год: Ferragamo переезжает в Голливуд и открывает знаменитый магазин «Hollywood Boot Shop», после чего становится известен как «Сапожник звезд».
  • 1929 год: бренд Ferragamo объявляет о банкротстве, перестраивает свой бизнес и фокусируется на итальянском рынке, полностью отказавшись от экспорта.
  • 1959 год: дочь Сальваторе по имени Фиамма принимает правление компанией.
  • 1961 год: Fiamma Ferragamo представляет свою первую коллекцию в Лондоне.
  • 1980 год: выпущена первая коллекция ready-to-wear.
  • 1996 год: был приобретен контрольный пакет акций французского модного дома Emanuel Ungaro.
  • 2003 год: компания выпускает свой первый парфюм под названием «Incanta» и открывает бутики в Нью-Йорке и Токио.
Путь к успеху
Компанию Salvatore Ferragamo считают синонимом слова «роскошь» уже более ста лет. Небольшой семейный бизнес, который располагается во Флоренции, не только получил звание «Сапожник звезд», но и из года в год получает самые престижные награды мира моды за великолепные коллекции мужской и женской одежды. Кроме того, с 2003 года бренд имеет собственную парфюмерную линию, а так же линию очков, которая производится совместно с итальянским брендом Luxottica. Стоит отметить, что, несмотря на такой широкий ассортимент производимой продукции, в центре империи Ferragamo находится обувь. Именно из обувной продукции состоит большая часть продаж модного дома — 52%, что составляет порядка 600 млн. евро.
Торговая сеть Salvatore Ferragamo насчитывает около 450 монобрендовых бутиков, большая часть которых является частной собственностью семьи Феррагамо. Самая большая доля продаж компании принадлежит Азиатскому региону, а именно Японии, и составляет 45%, в то время как Европейский регион приносит бренду всего 23% от общего объема продаж.
Основные конкуренты: Louis Vuitton, Prada, Salamander, Donna Karan, Gucci.
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.