moduz.ru

История бренда Furla

История бренда Furla
Модный дом Furla начинает свою историю в далеком 1927 году. Основателем бренда является итальянский бизнесмен Алдо Фурланетто. Первые мысли о создании бренда посетили Алдо во время очередного торгового вояжа по Европе: на тот момент начинающий предприниматель закупал в родной Италии женские безделушки, такие как сумочки, кошельки, ключницы и реализовывал их в соседних республиках.

Общаясь с тысячами женщин, Фурланетто четко осознавал, что спрос на аксессуары увеличивается с каждым годом, женщины становятся все более и более привередливы в вопросах выбора дамских сумок, которые на тот момент уже явно являлись распространенной фетишью. После одной из торговых поездок Алдо четко решил: он обязан создать марку, которая сможет удовлетворить спрос на кожгалантерею в Европе. С этой мыслью основатель ныне известного во всем мире бренда Furla проработал торговцем долгие 30 лет. Только к 1955 году накопления Алдо позволили ему открыть собственный магазин в родном городе Болонья. Первый шаг на пути создания гиганта модной индустрии был сделан.

В 1970 году, заручившись помощью своих детей — Джованны, Карло и Паоло, Алдо открывает производство дамских сумок под собственным брендом, название которого является сокращением от фамилии основателя — Фурланетто. Широкой публике бренд Furla стал известен в 1977 году. Первые коллекции начинающего дизайнера пользовались огромной популярностью и раскупались по всей Европе. Причиной тому является драгоценный опыт создателя бренда: годы в поездах по Европе и общение с дамами из разных сословий помогли Алдо найти исчерпывающий ответ на вопрос «Какой должна быть женская сумочка?».

В 2001 году компания Furla вновь громко заявляет о себе всему миру: на этот раз бренд расширяет ассортимент выпускаемых товаров за счет добавления к коллекциям собственной линейки обуви. Очередной маркетинговый ход бренда приносит ему ошеломительный успех, и, вслед за обувью, в 2002 году бренд начинает выпуск солнцезащитных очков под собственной маркой. В 2006 году компания вновь расширяет список предлагаемых товаров, на этот раз за счет наручных часов.

На данный момент модному дому Фурла принадлежит сеть бутиков более чем в 200 городах и 70 странах мира. Стоить отдельно отметить тот факт, что в настоящее время львиная доля домов моды перенесла производство продукции в Китай в целях удешевления процесса производства изделий, однако, надпись на изделиях Furla «Made in Italy» стоит воспринимать как истину на все 100%: производство любого изделия ведется на территории Италии, начиная от подготовки сырья и заканчивая упаковкой готовых продуктов.

Еще одним интересным фактом из истории бренда является инновационный проект под названием «Женский образ компании». В рамках данного проекта изделия бренда представляют не профессиональные модели, а рядовые сотрудницы модного дома: дизайнеры, закройщицы, продавцы. Данным проектом владельцы модного дома хотели выразить признательность своей публике и показать, что дом моды помнит о всех своих поклонницах, кем бы они не работали и где бы они не находились.
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.