moduz.ru

История бренда Gucci

История бренда GucciНа данный момент дом моды Гуччи занимает второе место по объемам продаж (первое место занимает Louis Vuitton) среди мировых модных брендов.
Зарождение модного дома Гуччи началось в далеком 1921 году, когда молодого швейцара по имени Гуччио Гуччи посетила феноменальная мысль: чемоданы и сумки путешествующего человека — это знак его достатка и предмет статуса. По наблюдениям Гуччио, у богатых господ чемоданы были всегда ухожены, натерты маслом и украшены лентами, в то время как у обычных командированных сумки были невзрачны и просты. В 1921 году Гуччи бросают работу в одном из престижнейших лондонских отелей, возвращается на родину, во Флоренцию и на заработанные 35 тысяч лир открывает мастерскую по изготовлению и ремонту предметов экипировки жокеев и лошадей. В ассортимент магазина, прилегающего к мастерской, так же входят чемоданы и сапоги. Через короткое время слава о магазинчике распространяется по всей Европе и лучшие жокеи предпочитаю одеваться от Гуччи. Во многом такой успех обусловлен тем, что все товары, производимые Гуччио, выполнены из дорогой и качественной кожи.

В 1937 году, с связи с постоянным наплывом покупателей, Гуччи открывает свою первую фабрику. Фабрика изготавливает сумки, сапоги и перчатки, в том же, 1937 году Адольфо Гуччи, сын Гуччио, придумывает фирменный логотип Гуччи — две переплетенные буквы G. Слава о модном доме продолжала распространяться, в 1940 Муссолини поручил Гуччи оформить свой палаццо. С этого момента магазины с фирменными буквами G можно было найти в каждом городе Италии.
Стоит сказать, что именно благодаря Адольфо мы знаем бренд Gucci таким, каким он является в настоящее время. Адольфо был талантливым дизайнером, именно ему принадлежит идея создания легендарной сумки с бамбуковыми ручками (такие сумки модны дом выпускает до сих пор). Находясь на пике популярности Адольфо решает наладить выпуск платков, шарфов и другой текстильной продукции и вновь попадает в точку. Текстиль от Гуччи пользуется не меньшей популярностью, чем и кожаные изделия. Адольфо решается расширить границы рынка и в 1942 году отправляется в Америку. В 1943 году Гуччи открывает свой первый магазин в США, на 5 авеню в Нью-Йорке.

Дальнейшая история развития бренда носит довольно криминальный характер, с уверенностью можно сказать, что Гуччи — самый кровавый из существующих ныне брендов. В 1986 году Адольфо попадает под стражу в Америке: причиной тому стало уклонение от налогов, империя наследует его племянник Маурицио, который в 1993 году был застрелен возле головного офиса Гуччи.

Следующим руководителем модного дома становиться Де Солле. Именно он возродил бренд из пепла, после правления Маурицио и его жены Патриции. Де Солле принимает в свою команду молодого дизайнера Тома Форда, коллекции которого пользуются огромной популярностью и вызывают приток капитала. За коллекцию 1995/96 года «Jet Set» Том Форд получил звание Лучшего модельера. В 2004 году в компанию «Gucci Group», в которую входят такие компании, как «Ив Сен-Лоран», «Баленсиага», «Александр Маккуин», «Серджио Росси» и другие, покупает французская корпорация Pinault Prin- temps Redoute (PPR). Дом Гуччи вновь охватывает нестабильность и из-за несогласия с новым руководством его покинули 2 человека, которые собственно и подняли Гуччи из пепла — де Солле и Том Форд. Показ прощальной коллекции великого дизайнера прошел в феврале 2004 года на Неделе высокой моды в Милане.Прощальная коллекция имела ошеломительный успех, зал аплодировал очень долго. Кроме Тома Форда из компании ушло более десятка модельеров, среди которых был и Александр Маккуин.

После Форда главным дизайнером Гуччи стала Алессандра Факкинетти, которая пришла из другой всемирно известной модной империи — Prada. Через 2 года Алессандра покидается свой пост, в качестве причины она называет разногласия с руководством. На место Алессандры в 2006 году приходит другая модельер и дизайнер — Фрида Джанини, которая работала до этого в Fendi. Дебютную коллекцию Фриды оценивают очень высоко, зал долго аплодирует стоя. В историю модного дома Гуччи Фрида вошла благодаря тому, что под её руководством была выпущена первая линейка парфюмерных средств Gucci.
Согласно данным аналитиков в 2010 году бренд Гуччи принес своим владельцам чуть больше двух миллионов евро.
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.