moduz.ru

История бренда Hermes

История бренда HermesСпециализацией французского дома высокой моды Hermes являются изделия из кожи, парфюмерия и аксессуары.

В 1837 году Тьерри Эрмес (Thierry Hermes) открыл в Париже небольшой магазинчик, на заднем дворе которого находилась мастерская. Магазин принимал заказы на изделия из кожи, «фирменным» изделием Тьерри считалось седло, равных которому по качеству найти было нельзя. В 1879 году, после смерти основателя, компанию возглавил Шарль-Эмиль Эрмес — сын и преемник Тьерри. Шарль-Эмиль продолжает дело отца и расширяет сеть магазинов: второй магазин Hermes открывается в ноября 1879 году недалеко от Елисейского дворца.

Следующими компанию возглавили сыновья Шарль-Эмиля: Адольф и Эмиль-Морис, под руководством которых сеть была переименована в Hermes Freres. К этому моменту Hermes уже ведет торговлю с большинством стран Европы, включаю Россию.

Эмиль-Морис Эрмес получил эксклюзивные права и стал первым человеком во Франции, который использовал молнии при изготовлении одежды и аксессуаров. В 1922 году была изготовлена первая сумка бренда Hermes, уже к 1924 году сумки пользовались огромной популярностью по всему миру, не исключая США. В 1929 году увидела свет первая коллекция женской одежды Hermes.

В 1956 году модель сумки «Kelly Bag» пользовалась огромной популярностью благодаря Грейс Келли, которая появлялась с сумочкой Hermes на всех светских раутах. Однако, модель была разработана задолго до этого момента — в 1930 году. В том же, 1930 году, модный дом выпускает первую коллекцию шарфов. Шарфы вызывают дикий ажиотаж среди модной среды того времени, в связи с чем в 1937 году был открыт отдельный завод по изготовлению шарфов. Позже ассортимент модного дома пополнили шелковые галстуки в 1946 и парфюмерия в 1949 году.

Эмиль-Морис умер в 1951 году, его преемником и руководителем компании был назначен Роберт Дюма-Эрмес. С семьёй Эрмес Роберта связывает брак с дочерью Эмиль-Мориса, именно благодаря ей к фамилии Дюма была добавлена фамилия Эрмес. Именно благодаря инициативе Роберта в ассортимент модного дома Hermes вошли галстуки, пляжные полотенца и духи. Галстуки Hermes плавно занимает свою нишу на мировом рынке, средняя цена на галстук подскакивает со 160$ до 300$. Сегодня модный дом продает примерно один миллион галстук ежегодно, что составляет 10% от общей годовой прибыли.

В 1970 году сеть магазинов была в очередной раз увеличена: огромное количество бутиков появилось в США, Европе, Японии. Несмотря на это, компания сильно отставала от своих конкурентов.

После смерти Роберт в 1978 году ему на смену пришел Жан-Луи Дюма-Эрмес. В 1990 году пытаясь вытащить компанию из длительного застоя и кризиса, Жан-Луи открывает еще одну линию продукции: Hermes начинает производить стеклянную и фарфоровую посуду.
К 2010 году Hermes имеет 14 различных линий товаров, в числе которых мужская одежда, парфюмерия, обувь и аксессуары. На одной лишь территории США находится более двадцати монобрендовых бутиков.

Hermes до сих пор остается одним из самых элитных брендов на модном олимпе благодаря высокому качеству изделий. По статистике службы аналитиков модного дома оборот продаж состоит из таких позиций: 30% составляют кожаные изделия, 15% одежда, 12% шарфы и около 10% составляют галстуки. Среди постоянных клиентов Hermes можно увидеть самых популярных и богатых людей, таких, как Пэрис Хилтон, Николь Кидман, Мадонна, Элизабет Херли и другие.
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.