moduz.ru

История бренда Kenzo

История бренда KenzoДом моды Kenzo был основан в Париже в 1970 году. Основателем бренда является уроженец Японии Кензо Такада. Кензо Такада был одним из первых студентов мужского пола престижного японского колледжа моды «Bunka Fashion College». В Японии Кензо достиг своих первых успехов: он открыл свой первый бутик под названием «Jungle Jap», позже Такада переехал из Японии в Париж.
Kenzo один из немногих дизайнеров, которые смогли покорить мир моды с первой коллекции. Все вещи Кензо носили оригинальный, непохожий на другие оттенок японской культуры и могли похвастаться великолепным сочетанием цветовых решений.
После ошеломительного успеха в 1970 году дом моды Kenzo наладил массовый выпуск одежды бренда для женщин и детей. Следующим важным шагом в биографии бренда является запуск парфюмерной линии Kenzo Parfums в 1987 году. В 1988 году был выпущен дебютный аромат для женщин «Ca Sent Beau». Это был первый из многих ароматов Kenzo, который стал иконой парфюмерии: после были такие хиты, как Flower by Kenzo, Kenzo Amour и L’eau par Kenzo.
В 1993 году бренд присоединился к конгломерату LVMH, в который на данный момент входят такие гиганты модной индустрии, как Louis Vuitton, Givenchy и Fendi.
В 1999 году, на 30 юбилей торговой марки, Кензо Такада покидает пост главы дома моды Kenzo. Так же этот год знаменателен рядом изменений в дирекции модного дома: Odile Lobadowsky (Одиль Ладовски) назначена на пост исполнительного директора Kenzo Parfums, Patrick Guedj принимает пост креативного директора модного дома Kenzo.
2000 год ознаменовался появлением легендарного парфюма «Flower by Kenzo». Этот парфюм вобрал в себя лучшие стороны аромата «Ca Sent Beau»: привязанность к природе и поэзии, которая выражалась тонкой ноткой мака в букете аромата, слияние Востока и Запада, которые были олицетворены за счет игривого контраста букетов композиции. Именно благодаря этим особенностям вкупе с вольным духом бренда ароматы Kenzo ценятся во всем мире.
В 2001 году была запущена линия по уходу за кожей под названием Kenzoki. В основу средств из этой линии вошли четыре азиатских растения: рис, цветок имбиря, листья бамбука и лепестки белой линии. Инновационные разработки и восточные традиции открыли новые горизонты перед средствами по уходу за кожей Kenzoki: теперь уход за своей кожей доставлял исключительно положительные эмоции и видимый результат через короткий срок.
В 2008 году линия Kenzo Parfums отпраздновала своё 20-летие с момента создания, в честь юбилея была выпущена лимитированная коллекция аромата «Vintage Edition», которые выпускался в единичных экземплярах в 1970 году, в год основания бренда.
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.