moduz.ru

История бренда Michael Kors

История бренда Michael KorsОснователь бренда Майкл Корс родился в 1959 году в Нью-Йорке в семье бывшей модели Джоанн Корс. В 19 лет мальчик принимает решение заняться дизайном одежды и поступает в Технологический институт моды.

В начале 80х годов он создает свою первую коллекцию, которая мгновенно становится популярной. Самые известные торговые центры Америки, такие как Lord&Taylor, Bergdorf Goodman, Bloomingdales начинают продавать одежду, изготовленную Майклом. В это же время, окрыленный успехом, Корс регистрирует собственную марку одежды – Michel Kors. В течение короткого промежутка времени Майкл становится одним из самых известных дизайнеров Америки.

В 1995 году за свою коллекцию одежды Корс награждается журналом Elle премией Cadillac Fashion Award.

В 1997 году Майкла приглашают на работу в качестве креативного директора во французский модный дом Celine. Благодаря его усилиям марка становится по-настоящему знаменитой, а продажи взлетают на небывалый уровень. По решению руководства компании он становится арт-директором модного дома.

Спустя 6 лет Корс покидает компанию, чтобы полностью посвятить себя собственному делу. В 1999 году он получает самую престижную премию CFDA в мире моды как лучший дизайнер женской одежды. А уже через год в Нью-Йорке открывается первый магазин, который получил название Michael Kors. Благодаря простоте, лаконичности, элегантности, а также цветовой гамме создаваемой одежды, бренд Майкла Корса находит популярность у самой разной целевой аудитории.

В это же время бренд Майкла решает выпустить на рынок парфюмерную продукцию. Дебютировал женский парфюм, который так и назывался Michael Kors. Позже, появился и мужской аромат – Island Michael Kors, который выпускался ограниченным тиражем.

Кроме того, под этой же маркой запускается производство аксессуаров, таких как сумки, часы, обувь, ремни, солнечные очки. Бренд Майка уделяет особое внимания таким, как на первый взгляд может показаться, мелочам. Однако, при помощи этих мелких деталей дизайнер придает одежде неповторимость и индивидуальность.
Бренд Корса получает широкую известность в Америке – в 2004 году были открыты более чем 350 магазинов по всей стране. Кроме этого, его бутики становятся популярными и за рубежом. В 2006 году количество магазинов Майкла за рубежом достигло 60. Такие места как Мюнхен, Сеул, Милан, Лондон, Токио, Дубай, Москва по достоинству оценили аксессуары и одежду этого бренда. В настоящий момент продукция этого бренда известна 3 своими линиями:

— Michael Kors – премиум формат, включающий в себя подиумные коллекции, в основном доступные для публики с высоким достатком;
— Kors Michael Kors – бренд среднего уровня, доступный для большинства покупателей.
— Michael Michael Kors – одежда, обувь, аксессуары и другие товары массового потребления. Ценовая линейка здесь гораздо ниже, чем в первой марке.

Одежду под маркой Майкла Корса можно увидеть на звездах мировой величины, таких как Анджелина Джоли, Кэмирон Диаз, Ума Турман, Дженнифер Лопес, Кейт Уинслет, Сандра Баллок, Мадонна и других. Этот бред поставляет одежду так же и для первой леди Америки Мишель Обамы.

За небольшой срок Майкл добился признания многих критиков, а его имя знает, пожалуй, даже самый далекий от моды человек. Несомненно, он нашел свою формулу успеха и выглядит она примерно так: элегантность +качество + доступность. Благодаря тому, что он сделал роскошные товары доступными для многих покупателей, в народе появился термин «доступная роскошь». Во времена экономического кризиса дизайнер делает умный ход – создает новые модели одежды в стиле классического люкса. И, как оказалось, угадывает не только предпочтения покупателей, но и нынешний экономический тренд.
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.