moduz.ru

История бренда Moncler

История бренда MonclerБренд Moncler знаком каждому, кто любит горы и удобную одежду.
Название бренда происходит от Monestier de Clermont — местечка, расположенного недалеко от Гренобля, в котором в 1952 году Рене Рамийон основал бренд, который стал одним из самых известных среди производителей верхней одежды. Рамийон был одним из самых известных производителей горно-лыжного инвентаря в Гренобле. На счету Рамийона было около десятка патентов на изобретения, связанные с активными зимними видами отдыха. История основания бренда уходит к 1933 году, в котором Рене основал свою небольшую компанию, специализирующуюся на изготовлении металлических элементов для спорта, в число продукции компании входили лыжные палки, крепления и палатки. Высокое качество продукции и привлекательная цена помогла Рене заполучить контракт с французской армией на изготовление лыжных креплений.
С 1939 года, во время Второй Мировой Войны, компания испытывала серьезный кризис, связанный с отсутствием заказов и расторжением контракта с армией. Именно в это тяжелое время Рене Рамийон встретил Лайонел Терре — ключевую фигуру бренда Moncler.

Первым человеком, возглавившим бренд Монклер, являлся Андре Винсент — лучший друг Рамийона. Проворство и склонность к бизнесу помогли Андре пробудить от сна фабрику Рамийона: продажи пошли вверх, продукция Moncler вновь стала востребованной. Одним из факторов, который помог оправится компании от кризиса, стала популяризация активного отдыха. Огромное количество небольших мопедов и мотоциклов, небольшие дешевые автомобили, которыми было легко управлять, и конечно же, великолепными палатки Moncler, с инновационными телескопическими столбами, позволили французам свободно перемещаться по стране.

Пошив первого фирменного пуховика Moncler датируется 1952 годом. Верхняя одежда была изготовлена для работников завода в качестве теплой зимней формы и не имела никаких предпосылок стать модной фетишью через несколько десятков лет. «Пуховики выглядели обычной синей рабочей формой» — вспоминают те, кто застал эти дни. Однако для Лионель Терре, чемпиона по горнолыжному спорту, который только что вернулся из экспедиции в Канаде, эти куртки с гусиным пухом открывали новые горизонты. После первого же прикосновения к куртке Moncler, Терре заметил необыкновенное свойство пуховика: при незначительном весе и небольшом объеме они отлично удерживают тепло. Позже в записях Рамийона была обнаружена точная цитата, принадлежащая Лионель: «Мы можем забраться на высоту, о которой раньше могли только мечтать и выйти за пределы рамок, которые нас сдерживали ещё вчера!». После тяжелых последствий экспедиции Терре в 1950 году, результатом которой стало обморожение рук и ног, он вновь решается покорить вершину, решение было принято благодаря пуховикам лучшего друга — Терре.

По заказу Лионель были изготовлены пуховые рукавицы, спальные мешки и комбинезоны, которые могли похвастаться высокой прочностью и высоким уровнем удержания тепла. Именно с этого разового заказа зародилась линия одежды “Moncler pour Lional Terray”, консультантом и координатором которой, как видно из названия, стал Лионель Терре.

Непосредственно в мир моды бренд Moncler попал после ряда статей, опубликованных в модном журнале Elle. Внимательные журналисты из редакции моментально поняли, что спортивная одежда с отстрочкой желтыми, красными и синими нитками может стать отличным решением для модников в холодную погоду. В 1988 году редакция еще одного глянцевого журнала — Madame Figaro, — на фотосессии, посвященной Рождеству, предстала перед фотографом в куртках Moncler на фоне заснеженных гор. Восхождение Монклер на модный олимп началось в 1980 году, после встречи руководства бренда с дизайнером по имени Шанталь Томас. Сотрудничество Moncler и Шанталь длилось 9 лет и плодом этой работы стало кардинальное изменение имиджа одежды. Куртки приняли гламурный вид, отчасти утратив своё спортивное предназначение: вместо молний использовались пуговицы, капюшон был украшен пышным мехом, а корпус пуховика украшали атласные и другие благородные ткани. К 2002 году, после дебютной коллекции, подготовленной к пятидесятому юбилею марки, бренд закрепил за собой звание модного дома.

Огромный опыт позволяет дому моды Moncler производить высококачественную одежду: за 60 лет работы с высокой точностью установлен идеальный коэффициент заполнения одежды пухом, выявлено соотношение квадратных сантиметров площади одежды и плотностью пуховой подкладки, ведется работа с огромным количеством тканей. Пуховики Монклер стали повседневной одеждой, которая подойдет для любого вида досуга, единственным требованием к вещам является межсезонное сушение на открытом воздухе. В остальном эти вещи идеальны.
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.