moduz.ru

Итория Pinko

Итория Пинко
Бренд был основана в 80-х годах прошлого столетия двумя итальянскими предпринимателями: Пьетро Негра и Кристиана Рубини. На момент создания, бренд носил название «Cris Conf», и до сих пор на официальном сайте Пинко в левом углу можно найти надпись «Cris Conf S.p.A.». При создании бренда Pinko, Пьетро и Кристиана рассчитывали изготавливать недорогую одежду высокого качества, которая была бы максимально похожа на изделия «от кутюр» знаменитых мировых брендов. Однако, идее не было суждено и воплотиться, и бренд всего за 10 лет существования обрел десятки своих собственных оригинальных коллекции и миллионы поклонников по всему миру. Сейчас можно насчитать порядка 750 магазинов Pinko в более чем 150 странах мира.
Стоить заметить, что Пинко нашли собственный подход к покупателям: до недавнего времени в их рекламных кампаниях участвовали исключительно девушки, связанные с миром музыки. Как говорят сами основатели бренда, их продукция направлена на женщин всех возрастов и комплекции, она призвана подчеркнуть женственность и сексуальность. Именно поэтому, лицом компании должны быть певица, ведь зачастую совсем разных людей может связывать страсть к одинаковой музыке. Так, до 2007 года лицом рекламных кампании бренда была знаменитая американская певица Мараий Кэрри. С 2007 в кампаниях участвует богиня подиумов Наоми Кэмпбелл.
На всех вещах Pinko можно найти фирменные отличительные знаки. На подкладке практически всех изделий изображены скелетики маленьких животных, которые восстали с того света и теперь ищут новых хозяев. На всех джинсах Пинко должна быть изображена буква «P», она может иметь разную стилистика — выложена стразами или вышита обычными нитками.
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.