moduz.ru

История бренда Trussardi

История бренда Trussardi
История бренда Trussardi берет своё начало в 1911 году. Недалеко от Милана располагается небольшой городок под названием Бергамо, именно там никому не известный перчаточник по имени Данте Труссарди открыл мастерскую по изготовлению и ремонту перчаток. Небольшая мастерская славилась в пределах городка: изготовленные под руководством Данте перчатки были выполнены из добротного материала и долго не изнашивались, однако, молодому предприятию не хватало гласности и размахов. Недостающие предприятию обьемы работ и популярность в 1970 году приносит Никола Труссарди — племянник Данте. К этому моменту за плечами Николы уже был диплом выпускника Университета по специальности «Экономика» и богатый опыт работы предпринимателем. Дабы увеличить товарооборот и удовлетворить растущий потребительский спрос на перчатки (популярные в тот момент среди аристократической части общества) новый руководитель мастерской приобретает кожевенный завод и изучает новейшие технологии по работе с кожей.

В 1973 году были выпущены первые перчатки под брендом Trussardi. В связи с основанием собственной марки встал вопрос о создании логотипа: в качестве него было выбрано изображение грейхаунда, собаки древней породы, которая олицетворяет собой аристократичность, элегантность и энергичность (см. фото). В конце 1973 года выходит первая серия изделий под брендом Trussardi, но этот раз публике представлены не только перчатки, но и мешки, чемоданы, дамские сумки. Бренд динамичными темпами развивался и набирал популярность во много благодаря смелым экспериментам руководителя: инновацией бренда было создание для широкой публики ряда моделей сумок, выполненных из двух типов кожи, которые ранее считались признаком финансовой несостоятельности. Теплый прием публикой товаров модного дома привел руководство к мыслям об очередном расширении ассортимента, которое удачно произошло в 1976 году. На этот раз коллекции пополнились ремнями и обувью, а так же не характерными для марки, специализирующейся на изделиях из кожи, зонтами. Николу вновь ждал успех, который было решено закрепить открытие собственного магазина в центре Италии, — в конце 1976 году был открыт первый фирменный бутик Trussardi в Милане.

1983 год стал судьбоносным для бренда — было решено отшить и провести показ в театре La Scala (Милан) первой женской коллекции одежды. Показ был тепло принят, что стало толчком для начала работы над мужской коллекцией. Показ первой мужской коллекции был проведен в 1984 году. В 1986 году бренд приобретает здание в центре Милана и дает ему название «Дворец Труссарди» — в здании проходит множество ярких событий, от выставки картин Пикассо, до концерта Синатры. В 1988 году была основана дополнительная линия одежды Trussardi Jeans, в 1989 году появилась еще одна — Trussardi Sport. Стоит отметить, что появление Trussardi Sport было вызвано удачным сотрудничеством модного дома и спортивной федерации Италии — Труссарди получил контракт на пошив футбольной формы для итальянской сборной, которая использовалась в 1988 году во время Олимпиады в Сеуле.

Любовь к спорту прослеживается на протяжении всей жизни Николы Труссарди: он был отличным игроком в теннис и гольф, занимался плаванием. Жажда новой порции адреналина подтолкнула Николу к приобретению частного самолета, помимо полетов в семейном гараже Труссарди можно было увидеть огромное количество скоростных байков. Следующим шагом в погоне за адреналином стало приобретение скоростного авто. Этот шаг стал роковым для семьи Труссарди. 15 апреля 1999 году по пути домой трагически погиб Никола Труссарди, разбившись на личном автомобиле. Бразды правления брендом перешли его жене — Марии Луизе, а так же их совместным детям — Беатриче и Франческо. В 2003 году злой рок вновь постиг семью Труссарди: трагически погибает Франческо, подобно отцу, разбившись на личном авто по пути домой.
На данный момент руководителем модного дома Trussardi является Беатриче Труссарди. Бренд имеет обширную сеть бутиков не только в Италии, но и за её пределами: бренд представлен более чем 200 магазинах, 5 из которых являются частной собственной модного дома, а остальные — филиалами.
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.