moduz.ru

История бренда Valentino

История бренда ВалентиноУже более пятидесяти лет Валентино Гаравани, более известный как Валентино, является одним из культовых персонажей мира моды. Если речь заходит о роскошных вечерних платьях или классических нарядах, у модниц и модников по всему миру первая ассоциация связана с брендом Валентино.
Валентино родился в мае 1932 года на западе Италии в небольшом городке Вогера. С детства Валентино интересовался модой, живописью и архитектурой, благодаря своему таланту прекрасно рисовать Валентино отправляется учиться в академию Dell Arte в Милане. Позднее Гаравани переезжает учиться дизайну одежды во Францию, параллельно с учебой молодой кутюрье берет уроки танцев и учится актерскому мастерству. Еще будучи студентом Валентино получается одну из престижнейших премий — International Wool Secretariat (позже этой премии были удостоены Ив Сен Лоран и Карл Лагерфельд). Благодаря этой награде Валентино был замечен знаменитым кутюрье того времени, который позже пригласил его работать в своё ателье. В 1950 году, в возрасте 18 лет, Валентино уже зарабатывает свои первые деньги благодаря дизайну одежды.
В 1960 году Валентино открывает свой первый салон и выпускает первую линию одежды «от кутюр». Коллекция имела большой успех. В частности, именно с той коллекции началась дружба Валентино и Элизабет Тейлор, которая снималась в Италии в то время. В течении всей своей жизни госпожа Тейлора оставалась самой ярой фанаткой Валентино, во многом, благодаря той первой коллекции.
Валентино всегда старается подчеркнуть женский образ, он моделирует одежду, которая помогает женщине чувствовать себя уверенно. «Я думаю, вряд ли хоть одна женщина в мире хотела бы одеваться как мальчик» — как-то сказал модельер. После выхода в свет первой коллекции, Валентино моментально зарабатывает любовь публики и всемирную славу. Вещи бренда становятся узнаваемы: лейбл «Valentino Red», фирменная длина юбки, такое изысканное сочетание черного и белого… Еще один важный шаг Валентино на пути к успеху — открытие бутика в Париже. Параллельно с открытием все вещи марки Валентино обзаводятся фирменной буквой V на этикетке. В 1970 году Валентино выпускает первую линию одежды «ready-to-wear», а так же открывает два бутика в ключевых городах моды — Риме и Нью-Йорке.
В 1991 году, в честь тридцатилетия бренда, Valentino устраивает грандиозную вечеринку, примерная стоимость которой составляет 5 миллионов долларов. Вечеринку посетили около 1600 гостей, в числе приглашенных такие звезды, как Джина Лоллобриджида, Нэнси Киссинджер и почетная гостья Элизабет Тейлор. Позже была проведена выставка под названием «Thirty Years of Magic» (тридцать лет магии), на которой были представлены ранние эскизы маэстро, а так же платья из его первой коллекции. Можно с уверенностью сказать, что это был достойный праздник: человек, в чьих платьях ежегодно выходят на ковровую дорожку церемонии Оскар, достоин такого.
Так же стоит заметить, что во-многом своему успеху Валентино обязан… внешнему виду! Идеально уложенные волосы и великолепный загар — визитная карточка Валентино. Можно сказать, что Валентино успешно является лицом своего бренда уже не первый десяток лет. Его роскошные яхты, многоэтажные дома и безупречный внешний вид так и манят богатеев всего мира равняться на Валентино.
В 1998 году Валентино и его спутник жизни Джанкарло Джамматти продали свою империю моды за 211 миллионов фунтов стерлингов ( что составляет примерно 340 миллионов американских долларов).
Похожие новости
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.